О нас

ООО «Деко–геофизика СК»

Компания ООО «Деко–геофизика СК» является независимым российским разработчиком программного обеспечения для сейсморазведки. С 2015 года компания является членом ассоциации российских разработчиков программных продуктов «Отечественный софт».

RadExPro Seismic Software

Разработка программы RadExPro началось в 1992 году сотрудниками кафедры сейсмометрии и геоакустики геологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Когда в 2001 году была основана компания Деко–геофизика, права на программное обеспечение перешли к ней.

Наша команда

Сергей Буряк

Генеральный директор, к.т.н.

Пришел в компанию в 2003 году как разработчик, затем — менеджер по развитию бизнеса. С 2010 года возглавляет компанию. Осуществляет общее руководство, проводит обучение пользователей. Ранее занимался сбором и обработкой морских сейсмоакустических данных в геологической службе Португалии, а до того в Центре по морской геологии и геофизике ЮНЕСКО–МГУ. Принимал участие во многих научных морских экспедициях. Является автором ряда публикаций в международных реферируемых журналах. Выпускник кафедры сейсмометрии и геоакустики геологического факультета МГУ, кандидат технических наук.

Михаил Полубояринов

Технический директор

Старейший сотрудник, работает в компании со дня её основания. Координирует работу команды разработчиков программного обеспечения и принимает участие в реализации наиболее критических компонентов программы. Закончил МФТИ по направлению «Прикладные математика и физика» и магистратуру МГУ по направлению «Геолого-геофизические исследования нефтяных и газовых месторождений».

Сергей Вакуленко

Главный геофизик

Работает в компании с 2010 года. Занимается анализом и разработкой алгоритмов математической обработки данных, подготовкой технических заданий и учебных пособий, обучением и поддержкой пользователей. Руководит проектами по обработке сейсмических данных и набортному контролю качества. Начиная с 2007 года участвовал во многих наземных и морских сейсмических экспедициях. Выпускник кафедры сейсмометрии и геоакустики геологического факультета МГУ.

Петр Александров

Программист

Работает в компании более 7 лет. Специализируется на алгоритмах и вычислительной математике. До прихода в компанию занимался научными исследованиями в области расчетных задач физических процессов. Закончил факультет прикладной математики и экономики МФТИ. Увлекается компьютерными науками и водным туризмом.

Павел Банников

Программист

Работает в компании с 2014 года. Область интересов: 3D и 2D визуализация, оптимизация, ускорение, улучшение старого кода, проектирование GUI, разработка стабильных, отзывчивых и дружелюбных программ. До того работал в компании, разрабатывающей софт для инженеров (проектирующих автомобили, ракеты, самолёты, военную технику). Выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ.

Вера Иванова

Консультант

Сотрудничает с компанией в различных областях с 2015 года, в настоящий момент помогает с маркетингом и администрирует страницы RadExPro в социальных сетях. Одновременно участвует в работе Центра морских исследований МГУ, где организовывает студенческие практики и школы SEG на Белом море, а так же администрирует ряд образовательных и науч-поп проектов, ведет курс обработки данных морской сейсморазведки в рамках практики МГУ на Белом море. Ранее занималась обработкой и контролем качества сейсмических данных, участвовала в нескольких морских экспедициях. Выпускник кафедры сейсмометрии и геоакустики геологического факультета МГУ.

Павел Шашкин

Геофизик

Присоединился к команде в феврале 2016 года. Занимается обработкой сейсмических данных и набортным контролем качества, поддержкой пользователей, планированием и администрированием компьютерных систем. Ранее работал в московском филиале Halliburton, где занимался поддержкой и администрированием программных продуктов Landmark. Обрабатывал морские сейсмоакустические данных в Центре по морской геологии и геофизике ЮНЕСКО–МГУ. Принимал участие во многих научных морских экспедициях. Выпускник кафедры сейсмометрии и геоакустики геологического факультета МГУ.

Иван Цыбанков

Программист

Работает в компании с марта 2017 года, специализируется на разработке визуальных элементов программы и алгоритмах анализа данных. Ранее занимался статистической обработкой и моделированием геофизических полей в НИИ геодезии, аэросъёмки и картографии (ЦНИИГАиК), и Государственном астрономическом институте (ГАИШ) МГУ. Участвовал в создании ПО радиационно-химического контроля для нужд Росатома и МЧС. Выпускник кафедры компьютерных методов физики физического факультета МГУ.

Сергей Буряк

Генеральный директор, к.т.н.

Пришел в компанию в 2003 году как разработчик, затем — менеджер по развитию бизнеса. С 2010 года возглавляет компанию. Осуществляет общее руководство, проводит обучение пользователей. Ранее занимался сбором и обработкой морских сейсмоакустических данных в геологической службе Португалии, а до того в Центре по морской геологии и геофизике ЮНЕСКО–МГУ. Принимал участие во многих научных морских экспедициях. Является автором ряда публикаций в международных реферируемых журналах. Выпускник кафедры сейсмометрии и геоакустики геологического факультета МГУ, кандидат технических наук.

Михаил Полубояринов

Технический директор

Старейший сотрудник, работает в компании со дня её основания. Координирует работу команды разработчиков программного обеспечения и принимает участие в реализации наиболее критических компонентов программы. Закончил МФТИ по направлению «Прикладные математика и физика» и магистратуру МГУ по направлению «Геолого-геофизические исследования нефтяных и газовых месторождений».

Сергей Вакуленко

Главный геофизик

Работает в компании с 2010 года. Занимается анализом и разработкой алгоритмов математической обработки данных, подготовкой технических заданий и учебных пособий, обучением и поддержкой пользователей. Руководит проектами по обработке сейсмических данных и набортному контролю качества. Начиная с 2007 года участвовал во многих наземных и морских сейсмических экспедициях. Выпускник кафедры сейсмометрии и геоакустики геологического факультета МГУ.

Петр Александров

Программист

Работает в компании более 7 лет. Специализируется на алгоритмах и вычислительной математике. До прихода в компанию занимался научными исследованиями в области расчетных задач физических процессов. Закончил факультет прикладной математики и экономики МФТИ. Увлекается компьютерными науками и водным туризмом.

Павел Банников

Программист

Работает в компании с 2014 года. Область интересов: 3D и 2D визуализация, оптимизация, ускорение, улучшение старого кода, проектирование GUI, разработка стабильных, отзывчивых и дружелюбных программ. До того работал в компании, разрабатывающей софт для инженеров (проектирующих автомобили, ракеты, самолёты, военную технику). Выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ.

Вера Иванова

Консультант

Сотрудничает с компанией в различных областях с 2015 года, в настоящий момент помогает с маркетингом и администрирует страницы RadExPro в социальных сетях. Одновременно участвует в работе Центра морских исследований МГУ, где организовывает студенческие практики и школы SEG на Белом море, а так же администрирует ряд образовательных и научно-популярных проектов, ведет курс обработки данных морской сейсморазведки в рамках практики МГУ на Белом море. Ранее занималась обработкой и контролем качества сейсмических данных, участвовала в нескольких морских экспедициях. Выпускник кафедры сейсмометрии и геоакустики геологического факультета МГУ.

Павел Шашкин

Геофизик

Присоединился к команде в феврале 2016 года. Занимается обработкой сейсмических данных и набортным контролем качества, поддержкой пользователей, планированием и администрированием компьютерных систем. Ранее работал в московском филиале Halliburton, где занимался поддержкой и администрированием программных продуктов Landmark. Обрабатывал морские сейсмоакустические данных в Центре по морской геологии и геофизике ЮНЕСКО–МГУ. Принимал участие во многих научных морских экспедициях. Выпускник кафедры сейсмометрии и геоакустики геологического факультета МГУ.

Иван Цыбанков

Работает в компании с марта 2017 года, специализируется на разработке визуальных элементов программы и алгоритмах анализа данных. Ранее занимался статистической обработкой и моделированием геофизических полей в НИИ геодезии, аэросъёмки и картографии (ЦНИИГАиК), и Государственном астрономическом институте (ГАИШ) МГУ. Участвовал в создании ПО радиационно-химического контроля для нужд Росатома и МЧС. Выпускник кафедры компьютерных методов физики физического факультета МГУ.

About Us

DECO Geophysical Software Company

DECO Geophysical Software Company in an independant manufacturer of seismic software on Windows. We develop and distribute the software presented here as well as elaborate new algorithms and technologies for geophysical data processing.

RadExPro Seismic Software

The RadExPro software took its origin in 1992 at the Geophysical Department, Faculty of Geology, Lomonosov Moscow State University. Since then, it has been continuously developed and advanced. When the DECO Geophysical company was founded, the software transferred to the company together with its original authors.

Our Team

Sergey Buryak

Managing Director, Ph.D

Head of the company since 2010, Sergey is responsible for business development and sometime provides software trainings. Initially he joined the company in 2003 as a software developer. Earlier Sergey specialized in high–resolution marine seismic acquisition and processing in Geological and Mining Institute of Portugal (IGM) and, before that, in UNESCO–MSU Centre for Marine Geology and Geophysics in Moscow. He participated in numerous marine research cruises. Sergey graduated Geophysical Department of Geology Faculty, Lomonosov Moscow State University, he holds a Ph.D. in technical sciences from the same university.

Mikhail Poluboyarinov

Technical Director, M.Sc

Mikhail has been working for the company since the day it was founded. He coordinates the development team and codes himself, implementing the most critical components of the software. He holds a B.Sc. in applied mathematics and physics from Moscow Institute of Physics and Technology, and a M.Sc. in geophysics from Lomonosov Moscow State University.

Sergey Vakulenko

Head Geophysicist, M.Sc

Joined the company in 2010, Sergey analyses and develops data processing algorithms, prepares technical specifications, writes manuals, provides software and processing trainings and customer support, leads seismic processing and onboard QC projects. Since 2007 he participated in a number of seismic surveys, both on–land and offshore. He holds M.Sc. in geophysics from Lomonosov Moscow State University.

Petr Alexandrov

Software Developer, M.Sc

Has been working for the company for more than 7 years, Petr is specialized on algorithm design and computational mathematics. Earlier he was doing research related to solving of problems of computational physics. Petr holds a M.Sc. in applied mathematics and physics from Moscow Institute of Physics and Technology. His interests are computer science and kayaking.

Pavel Bannikov

Software Developer

Joined the company in 2014. His main interests include 3D and 2D visualization, optimization and refactoring of old code, GUI design, development of stable, responsive and friendly applications. Before joining Deco, he was with a company developing software for engineers (designing cars, rockets, airplanes). He graduated Faculty of Computational Mathematics and Cybernetics of Lomonosov Moscow State University.

Pavel Shashkin

Geophysicist, M.Sc.

Joined the team in February 2016, Pavel is involved is seismic processing and on–board QC, customer support, design and system administration of computer systems. Earlier he has been working for Halliburton Moscow office, administrating and providing customer support of Landmark’s software products since 2006. Before that, he was focused on high–resolution seismic and side–scan sonar data processing in UNESCO–MSU Centre for Marine Geology and Geophysics in Moscow. Pavel participated in numerous marine research cruises. He holds a M.Sc. in geophysics from Lomonosov Moscow State University.

Sergey Buryak

Managing Director, Ph.D

Head of the company since 2010, Sergey is responsible for business development and sometime provides software trainings. Initially he joined the company in 2003 as a software developer. Earlier Sergey specialized in high–resolution marine seismic acquisition and processing in Geological and Mining Institute of Portugal (IGM) and, before that, in UNESCO–MSU Centre for Marine Geology and Geophysics in Moscow. He participated in numerous marine research cruises. Sergey graduated Geophysical Department of Geology Faculty, Lomonosov Moscow State University, he holds a Ph.D. in technical sciences from the same university.

Mikhail Poluboyarinov

Technical Director, M.Sc

Mikhail has been working for the company since the day it was founded. He coordinates the development team and codes himself, implementing the most critical components of the software. He holds a B.Sc. in applied mathematics and physics from Moscow Institute of Physics and Technology, and a M.Sc. in geophysics from Lomonosov Moscow State University.

Sergey Vakulenko

Head Geophysicist, M.Sc

Joined the company in 2010, Sergey analyses and develops data processing algorithms, prepares technical specifications, writes manuals, provides software and processing trainings and customer support, leads seismic processing and onboard QC projects. Since 2007 he participated in a number of seismic surveys, both on–land and offshore. He holds M.Sc. in geophysics from Lomonosov Moscow State University.

Petr Alexandrov

Software Developer, M.Sc

Has been working for the company for more than 7 years, Petr is specialized on algorithm design and computational mathematics. Earlier he was doing research related to solving of problems of computational physics. Petr holds a M.Sc. in applied mathematics and physics from Moscow Institute of Physics and Technology. His interests are computer science and kayaking.

Pavel Bannikov

Software Developer

Joined the company in 2014. His main interests include 3D and 2D visualization, optimization and refactoring of old code, GUI design, development of stable, responsive and friendly applications. Before joining Deco, he was with a company developing software for engineers (designing cars, rockets, airplanes). He graduated Faculty of Computational Mathematics and Cybernetics of Lomonosov Moscow State University.

Pavel Shashkin

Geophysicist, M.Sc.

Joined the team in February 2016, Pavel is involved is seismic processing and on–board QC, customer support, design and system administration of computer systems. Earlier he has been working for Halliburton Moscow office, administrating and providing customer support of Landmark’s software products since 2006. Before that, he was focused on high–resolution seismic and side–scan sonar data processing in UNESCO–MSU Centre for Marine Geology and Geophysics in Moscow. Pavel participated in numerous marine research cruises. He holds a M.Sc. in geophysics from Lomonosov Moscow State University.